Share

Оживляем Мерседес W202. Пропала компрессия в цилиндре

Ждал чего то подобного и таки дождался… Завелся нормально, поехал домой и на выезде из города на светофоре на холостых начало колбасить движок при заниженных оборотах.

Залез под капот и услышал со стороны выпускного нестандартное «ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш». Стуков или неприятных металлических звуков не было. Дотянул до дачи 20 км и с утреца добрался до свечей. Почистил

Чистка облегчения не принесла. Доехал до города. Из негатива только более медленный разгон. Посторонних звуков кроме  «ш-ш-ш-ш-ш» нет

Манометром промеряли компрессию: На 2-3-4 горшках до 12, но как то очень медленно, после 10-15 ходов до в.м.т.  :o На 1 горшке едва до 1 добило  :(

До кучи: Движок W202 111.921 1.8 изначально с приобретения гонор не показывает (разгон вяловатый), подъедает масло и чутка дымит. По спидометру 470, расход летом в районе 9-10, но я по жизни педалькой не шурую и не гоняю.

Хех… Папа DOS, а мама WINDOWS… Далее пойдёт история хирургического вмешательства…

Подтвердился клапан. Меняем!

Клапана приехали не те, перезаказ. Мне нужен с одной канавкой

Шлифанули голову

4 выпускных клапана на замену. 1 сломан. 1 готов сломаться — погрызен в одном месте по диаметру. 2 имеют какие то глубокие риски на юбочке притирки

Клапана все сняты, помыты и изучены. Притираются все с заменой колпачков.

А вот и замена приехала. На сей раз те что нужно. Не АЕ, но пишут:

Freccia – марка итальянской компании Scarpa&Colombo, специализирующейся на деталях автомобильных двигателей. Ежегодно выпускает порядка 3 млн. единиц продуктов, реализуя их преимущественно в странах Европы. Является одним из серьезных конкурентов Mahle и AE, причем пользуется несколько меньшей популярностью, нежели данные производители. И, как отмечали покупатели, продукция марки Freccia может похвастать OE-качеством. Это отличная альтернатива запчастям более известных марок. Единственное замечание: выбирая втулки и толкатели, нужно сверяться не только с артикулами, но и проверять геометрию – некоторые автолюбители отметили небольшие расхождения с оригинальными комплектующими. Из плюсов Freccia: огромный ассортимент, демократичные цены, высокие эксплуатационные характеристики предлагаемых автозапчастей. Последние отличаются высочайшей жаропрочностью, а в случае клапанов – весьма неплохими антифрикционными свойствами.

Собрали. Движок стал «туго» заводиться, стартер крутит не так бодро и весело как раньше. Запуск задумчивый. Шумноват стал или кажется? Когда глушишь — глохнет резко в момент поворота ключа. Непривычно…

21-го апреля на форуме такой каммент: Натяжитель цепи может быть неправильно заряже. Цепь перетянул. Попробуй перезарядить натяжитель.

Зря не отреагировал… Зря…

30 апреля подъезжаю к дому и где то метров за 300 до ворот на ходу глохнет двиг. Перед этим за мгновение как будто негромко пёрнул. Вся приборка в красноте, загорелись все аварийки. И больше не заводится. Маслает впустую. Посторонних звуков нет. Попёрдывание во впускной коллектор. Докатили. Оставил до утра…

Продолжение в статье «Оживляем Мерседес W202. Замена сломанного распредвала«

Тема на форуме w202club.com

You may also like...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.