Оживляем Мерседес W202. Пропала компрессия в цилиндре

Ждал чего то подобного и таки дождался… Завелся нормально, поехал домой и на выезде из города на светофоре на холостых начало колбасить движок при заниженных оборотах.

Залез под капот и услышал со стороны выпускного нестандартное «ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш». Стуков или неприятных металлических звуков не было. Дотянул до дачи 20 км и с утреца добрался до свечей. Почистил

Чистка облегчения не принесла. Доехал до города. Из негатива только более медленный разгон. Посторонних звуков кроме  «ш-ш-ш-ш-ш» нет

Манометром промеряли компрессию: На 2-3-4 горшках до 12, но как то очень медленно, после 10-15 ходов до в.м.т.  :o На 1 горшке едва до 1 добило  :(

До кучи: Движок W202 111.921 1.8 изначально с приобретения гонор не показывает (разгон вяловатый), подъедает масло и чутка дымит. По спидометру 470, расход летом в районе 9-10, но я по жизни педалькой не шурую и не гоняю.

Хех… Папа DOS, а мама WINDOWS… Далее пойдёт история хирургического вмешательства…

Подтвердился клапан. Меняем!

Клапана приехали не те, перезаказ. Мне нужен с одной канавкой

Шлифанули голову

4 выпускных клапана на замену. 1 сломан. 1 готов сломаться — погрызен в одном месте по диаметру. 2 имеют какие то глубокие риски на юбочке притирки

Клапана все сняты, помыты и изучены. Притираются все с заменой колпачков.

А вот и замена приехала. На сей раз те что нужно. Не АЕ, но пишут:

Freccia – марка итальянской компании Scarpa&Colombo, специализирующейся на деталях автомобильных двигателей. Ежегодно выпускает порядка 3 млн. единиц продуктов, реализуя их преимущественно в странах Европы. Является одним из серьезных конкурентов Mahle и AE, причем пользуется несколько меньшей популярностью, нежели данные производители. И, как отмечали покупатели, продукция марки Freccia может похвастать OE-качеством. Это отличная альтернатива запчастям более известных марок. Единственное замечание: выбирая втулки и толкатели, нужно сверяться не только с артикулами, но и проверять геометрию – некоторые автолюбители отметили небольшие расхождения с оригинальными комплектующими. Из плюсов Freccia: огромный ассортимент, демократичные цены, высокие эксплуатационные характеристики предлагаемых автозапчастей. Последние отличаются высочайшей жаропрочностью, а в случае клапанов – весьма неплохими антифрикционными свойствами.

Собрали. Движок стал «туго» заводиться, стартер крутит не так бодро и весело как раньше. Запуск задумчивый. Шумноват стал или кажется? Когда глушишь — глохнет резко в момент поворота ключа. Непривычно…

21-го апреля на форуме такой каммент: Натяжитель цепи может быть неправильно заряже. Цепь перетянул. Попробуй перезарядить натяжитель.

Зря не отреагировал… Зря…

30 апреля подъезжаю к дому и где то метров за 300 до ворот на ходу глохнет двиг. Перед этим за мгновение как будто негромко пёрнул. Вся приборка в красноте, загорелись все аварийки. И больше не заводится. Маслает впустую. Посторонних звуков нет. Попёрдывание во впускной коллектор. Докатили. Оставил до утра…

Продолжение в статье «Оживляем Мерседес W202. Замена сломанного распредвала«

Тема на форуме w202club.com

Утащить к себе
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • PDF
  • Одноклассники
  • email
  • Print
  • RSS
  • LinkedIn

You may also like...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: