Share

Оживляем электрику Мерседес W202. Поворотники

Не работал правый поворот, анализ показал что виноват подрулевой (2025402044), по какой то причине нет нормального контакта. Но зато есть сопротивление в несколько сотен ом, что приводит к бессильному дёрганью реле поворотов из-за нехватки напряжения — оно не срабатывает до конца.

Основная проблема тут — снять руль. Пришлось повозиться — гайка «примёрзла» и пришлось ехать к спецам, которые с кувалдой и какой то матерью провернули её, судя по всему попутно загнув фиксатор руля при вынимании ключа. Теперь ощутимый люфт и надо понять где этот фиксатор стоит чтобы починить… (((

Коса от подрулевого находится под панелью слева от вала руля над левой ногой. Откусил 2 стяжки и все стало доступно и свободно.

Те самые три контакта с поворотника. Поворот направо не звонится… (((

Разобрать на месте не получилось — механизм собран на развальцованных заклёпках, да и слабо верилось в возможность ремонта. Взял с разборки прямо с машины такой же за 1000р, хотя и другого производителя в пластиковом корпусе с отдельной металлической рамкой крепежа.

Его уже явно разбирали и криво собрали, так как надписи с обратной стороны ))) Но у него есть достоинство — он исправный. А крышечку повернём потом…

Разборки с поворотником

А вот дома началось самое интересное — выяснение причины неработоспособности.

Высверлил заклёпки и аккуратненько разнял корпус. Причина подтвердилась — слой сильного нагара в перемешку с грязью на контакте правого поворота — получилось то самое сопротивление.

На коромысле тож нагар.

Без бутылки как известно не разобраться, а потому берем спирт и тщательно моем жесткой кисточкой и пятаки в корпусе и на коромысле. По итогу получаем чистенькие контакты.

Заклепок у меня нет, но как и у всякого плюшкина есть запас крепежа с разборок всякой техники, где и берем 4 подходящих винта М2,5 с шайбами, гроверами и гайками.

Гроверы конечно хорошо, но надо будет таки на краску посадить…

Разборки с режимами стеклоочистителя

Далее проверяем что там с управлением стеклоочистителем. Аккуратненько через тряпочку не острой плоской отверточкой надавливаем в центр колпачка с проворотом — от и отскочит. Постарайтесь это сделать в месте где можно будет найти его с пружиной — отскакивает резко!

Аккуратненько снимаем белый стаканчик, он на 4-х защёлках.

Оцениваем состояние контактов и, как учил старшина, — парами спирта обрабатываем их от окислов и грязи.

Наблюдаем небольшую обугленность и потрескивание пластика. Но пока терпимо…

Аккуратно собираем обратно. Ремонт закончен…

You may also like...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.