Оживляем электрику Мерседес W202 C180. Часть 3

Вновь разобрал приборку и попытался понять почему не гаснет подсветка градусника, одометра, часов и кто в этом виноват.

Промерял управляющие сигналы на микросхеме управления подсветкой и понял что микросхема всё же частично виновата, но в другом — как минимум выбит канал управления подсветкой часов — выходной транзистор не подтягивает массу, хотя сигнал управления на входах 2, 3 и 4 имеется (+2,6В).

Частичная работоспособность микросхемы подтвердилась выниманием разъема №2 — через 30 секунд подсветка погасла — на входах управления микросхемы (2, 3 и 4) логическая единичка сменилась на нолик. Кстати, по разъему №2 приходят данные для индикатора температуры — показания исчезают при вынимании.

Вызывает сомнение и тот факт что микросхема подтягивает массу не напрямую. На выходах где лампочки горят была не масса, а +6,4В, т.е. лампочки подсветки горят в полнакала. Или так и надо? Пока это для меня загадка. Нужен донор для сравнения или тупая замена самой микросхемы, что впрочем придется делать в любом случае.

Вывод: сигнал управления подсветкой по какой то причине со стороны какого то внешнего блока не снимается. Придется рыться дальше и вычислять по какой линии он приходит и почему не исчезает. По идее вроде как концевик водительской двери за это отвечает, но он у меня новый поставлен и салонный фонарь гаснет спустя 30 секунд как ему и положено… Хммм…

Продолжение следует…

Утащить к себе
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • PDF
  • Одноклассники
  • email
  • Print
  • RSS
  • LinkedIn

You may also like...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: