Share

ОТРАВА. Федералы уполномочены заявить…

danger-bioМУП г.Череповца «Водоканал», Череповецкий Роспотребнадзор и областное управление, Прокуратура города Череповца и Вологодской области, Суд города Череповца и Вологодской области рассказывают всем что всё законно, игнорируют доказательства противоправной деятельности и принимают водоканальские и роспотребнадзоровские «писули» как надлежащее доказательство.

Читаем внимательно как обстоит дело в реальности, о чём мы кричим уже второй год вплоть до Президента!

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ
(РОСАККРЕДИТАЦИЯ)

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ ПО
СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

ул. Ивана Черных, д.4, г. Санкт-Петербург, 198095
тел/факс: (812) 644-54-06
E-mail: szfo_info@fsa.gov.ru

В Череповецкий городской суд
пр. Луначарского, д. 51
г. Череповец, 162614
Судья Олейникова И.В.
Дело № 02-4310/2014

ДОПОЛНЕНИЕ К ПОЗИЦИИ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА
по гражданскому делу

В производстве Череповецкого городского суда находятся гражданское дела № 02-4310/2014 по иску Титова Е.А. к МУП «Водоканал».

В результате ознакомления с материалами гражданского дела № 02-4310/2014 и их последующего исследования Управлением Росаккредитации по СЗФО (далее – Управление) были установлены признаки, указывающие на наличие МУП «Водоканал» события административного правонарушения.

Определением от 09.09.2014 г. в отношении МУП «Водоканал» было возбуждено дело об административном правонарушении и назначено административное расследование.

По результатам административного расследования МУП «Водоканал» было дважды привлечено к административной ответственности, а именно:

– по статье 19.7 КоАП РФ за преднамеренное со стороны МУП «Водоканал» непредставление должностному лицу сведений в полном объеме, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления должностным лицом его законной деятельности, приведших к срыву проведения административного расследования;

– по статье 14.48 КоАП РФ за систематичное и продолжительное предоставление Центром исследования воды МУП «Водоканал» для целей оценки (подтверждения) соответствия необъективных результатов исследований (испытаний) и (или) измерений.

Определением Арбитражного суда Вологодской области по делу № А13-15980/2014 от 17.11.2014 г., Заявление Управления о привлечении МУП «Водоканал» к административной ответственности по статье 14.48 КоАП РФ принято к производству и возбуждено производство по делу.

В ходе проведения административного расследования было установлено следующее:

С конца 2010 года и по настоящее время на водоочистной станции № 3 МУП «Водоканал» производительностью 110 000 м3/сутки эксплуатируется технология реагентной очистки воды с применением дезинфицирующего средства на основе полигексаметиленгуанидин-гидрохлорида ПГМГ-ГХ («Дезавид-концентрат», «Дефлок»).

В соответствии с ч. 3 ст. 1 и ч. 1 ст. 23 Федерального закона РФ от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ), требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных холодного водоснабжения, устанавливаются настоящим Федеральным законом, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании.

В соответствии с ч. 1 ст. 23 Федерального закона № 416-ФЗ и ч. 2 ст. 19 Федерального закона РФ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Федеральный закон № 52-ФЗ), организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана обеспечить соответствие качества питьевой воды санитарно-эпидемиологическим требованиям и подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона № 416-ФЗ и ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 52-ФЗ, контроль качества питьевой воды и ее соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям в процессе водоснабжения осуществляется путем проведения лабораторных исследований и испытаний на соответствие воды установленным требованиям.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 27.12.2012 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Федерального закона № 184-ФЗ), под оценкой (подтверждением) соответствия понимается прямое или косвенное определение соблюдение требований, предъявляемых к объекту, и документальное удостоверение соответствия объектов, а также выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров.

На основании указанного выше, производственный контроль качества питьевой воды является формой обязательной оценки соответствия.

1. В соответствии с ч. 4 ст. 25 Федерального закона № 416-ФЗ, ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 52-ФЗ и ст. 31 Федерального закона № 184-ФЗ, испытательные лаборатории (центры), выполняющие работы по оценке (подтверждению) соответствия и проводящие лабораторные исследования и испытания в рамках производственного контроля качества питьевой воды, должны аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.

С конца 2010 г. вплоть до 2014 г. производственный контроль качества питьевой воды, подаваемой МУП «Водоканал» абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, осуществлялся исключительно Центром исследования воды МУП «Водоканал» (далее – Центр исследования воды), имеющим в период с 27.03.2009 г. по 27.03.2014 г. действующий аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.512157, неотъемлемой частью которого являлась область аккредитации.

Согласно области аккредитации от 27.03.2009 г. и дополнению № 1 к области аккредитации от 30.11.2010 г., аккредитация на проведение измерений остаточного содержания химического вещества ПГМГ-ГХ в питьевой, природной и сточной воде по методике МД-01/09 на соответствие требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 и ГН 2.1.5.1315-03 у Центра исследования воды – отсутствовала.

Проведение лабораторных исследований и испытаний в рамках производственного контроля качества питьевой воды Центром исследования воды, не аккредитованном в установленном законодательством РФ порядке, подтверждается результатами проверки, проведенной Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратурой (лист дела 46).

В соответствии со ст. 4 п. 2 Федерального закона РФ от 28.12.2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (далее – Федеральный закон № 412-ФЗ), под аккредитацией понимается официальное подтверждение национальным органом по аккредитации компетентности юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлять деятельность в определенной области оценки соответствия.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 1, п. 9 ст. 4 и п. 1 ч. 2 ст. 13 Федерального закона № 412-ФЗ, осуществлять деятельность в соответствующей области оценки (подтверждения) соответствия имеют право аккредитованные лица.

На основании указанного выше, результаты работ по обязательной оценке соответствия питьевой воды установленным требованиям, содержащие измерения показателя химического вещества ПГМГ-ГХ, и выполненные Центром исследования воды являются нелегитимными, не могли и не могут быть применимы в целях надлежащего подтверждения соответствия качества питьевой воды, подаваемой МУП «Водоканал» своим абонентам, а также не могли и не могут служить достоверным подтверждением ее санитарно-эпидемиологической безопасности.

Позиция МУП «Водоканал», изложенная в объяснениях к Протоколу об административном правонарушении серия ИЛ № 02/2014 от 07.11.2014 г., относительно выдачи справок о качестве питьевой воды и иных документов, содержащих значение показателя ПТМГ без ссылки на аттестат аккредитации, отсутствия ограничений для сферы деятельности аккредитованной лаборатории (центра), а также непредставление в иные органы помимо суда и Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуры вышеуказанных сведений, является необоснованной, противоречит законодательству РФ и не имеет никакого отношения к отсутствию в МУП «Водоканал» надлежащего лабоарторного контроля.

Таким образом, за рассматриваемый период времени МУП «Водоканал» применял новую, редкую и опасную технологию реагентной очистки воды с применением дезинфицирующего средства на основе полигексаметиленгуанидин-гидрохлорида ПГМГ-ГХ без надлежащего лабораторного контроля.

2. В соответствии с п. 21 ст. 2 Федерального закона № 416-ФЗ, под производственной программой организации понимается программа текущей (операционной) деятельности такой организации по осуществлению холодного водоснабжения, а также регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения (далее – Производственная программа).

Согласно Письму Роспотребнадзора от 15.02.2012 г. № 01/1350-12-32 санитарные правила СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2001 г. № 18 (далее – СП 1.1.1058-01) действуют на территории Российской Федерации до вступления в силу соответствующих технических регламентов.

В соответствии с п. 2.6 разд. I СП 1.1.1058-01, программа производственного контроля составляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей — не позднее трех месяцев со дня введения в действие настоящих санитарных правил без ограничения срока действия.

В соответствии с п.п. 2.4 и 4.2 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.09.2001 г. № 24 (далее – СанПиН 2.1.4.1074-01), индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, разрабатывает рабочую программу, по которой обеспечивается производственный контроль качества воды.

Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, в соответствии с рабочей программой постоянно контролирует качество воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.

На основании указанного выше и в соответствии с ч.ч. 5 и 6 ст. 25, ч. 3 ст. 41 Федерального закона № 416-ФЗ, п. 5 разд. II «Правил разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 641 (далее – Правила), разд. III СП 1.1.1058-01 и прил. 1 СанПиН 2.1.4.1074-01 Производственная программа является основным документом организации по обеспечению производственного контроля качества воды при осуществлении водоснабжения, которая должна быть согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и содержать следующие обязательные разделы:

  • перечень контролируемых показателей качества воды и их гигиенические нормативы;
  • указание мест, пунктов и частоты отбора проб воды для каждой системы водоснабжения индивидуально, перед подачей воды в распределительную сеть водопровода;
  • количество контролируемых проб воды и периодичность их отбора для лабораторных исследований (испытаний), перечень показателей, определяемых в исследуемых пробах воды;
  • календарные графики отбора проб воды и проведения их исследования (испытания).
  • плановые значения показателей надежности и качества воды и объектов централизованных систем водоснабжения;
  • перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля;
  • перечень должностных лиц (работников), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля;
  • перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний, с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания), и периодичности отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний);
  • перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной гигиенической подготовке и аттестации;
  • перечень форм учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля;
  • перечень возможных аварийных ситуаций, связанных с остановкой производства, нарушениями технологических процессов, иных создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения ситуаций, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов местного самоуправления, органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
  • график реализации мероприятий производственной программы и порядок проведения ежемесячного анализа результатов контроля качества воды и определен порядок передачи информации по результатам контроля администрации системы водоснабжения, центру госсанэпиднадзора и органу местного самоуправления;
  • расчет эффективности производственной программы;
  • перечень плановых мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды;
  • отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования;
  • иные мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В ходе проведения административного расследования МУП «Водоканал» была представлена копия «Графика лабораторно-производственного контроля качества воды Отдела питьевой воды Центра исследования воды на 2011-2015 г.г.», согласованная с Начальником территориального отдела УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области в городе Череповце, Череповецком, Шекснинском, Кадуйском, Устюженском, Чагодощенском, Бабаевском районах Л.Ш. Петровой без указания даты согласования (далее – График контроля).

Обращаем ваше внимание, что подпись Л.Ш. Петровой в Графике контроля имеет явное различие с ее же подписью в других документах, имеющихся в материалах дела (Письмо от 03.06.2014 г. № 05-35/2578-14 (листы дела 39-40), Письмо от 04.09.2014 г. № 630/05-23 (листы дела 43-44), Письмо от 01.09.2014 г. № 05-34/4266-14 (листы дела 50-51), Письмо от 04.08.2014 г. № 05-34/3619-14 (листы дела 74-77) и другие), что требует дополнительного рассмотрения Графика контроля на предмет его фальсификации.

Согласно позиции МУП «Водоканал», изложенной в объяснениях к Протоколу об административном правонарушении серия ИЛ № 01/2014 от 07.11.2014 г., Программа производственного контроля качества питьевой воды МУП «Водоканал» представлена в виде Графика контроля Письмом от 30.09.2014 г. № 12-03/4281.

Вместе с тем, перечень представляемых документов, изложенный в Письме МУП «Водоканал» от 30.09.2014 г. № 12-03/4281, не содержит какого-либо указания на График контроля или Производственную программу, что, в очередной раз, свидетельствует о принятых МУП «Водоканал» попытках саботирования проведения административного расследования.

Не смотря на это, Управлением в ходе проведения административного расследования было обнаружен и проанализирован рассматриваемый документ, совместно сшитый с другим документом МУП «Водоканал» – «Область аккредитации».

Поскольку, представленный МУП «Водоканал» График контроля не соответствует как по форме, так и по содержанию требованиям, установленным Федеральным законом № 416-ФЗ, Правилами, СП 1.1.1058-01 и СанПиН 2.1.4.1074-01, его не представляется возможным прировнять к Производственной программе.

Кроме того, График контроля не содержит ссылки на Решение об утверждении производственной программы, которое подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Установить наличие официально опубликованного Решения об утверждении Производственной программы МУП «Водоканал» в ходе проведения административного расследования – не удалось.

Таким образом, МУП «Водоканал», за рассматриваемый период времени, осуществлял свою деятельность без разработанной и согласованной Производственной программы, в том числе регламентирующей применение технологии реагентной очистки воды с применением дезинфицирующего средства на основе полигексаметиленгуанидин-гидрохлорида ПГМГ-ГХ.

3. В соответствии с п. 2 разд. I «Порядка организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок», утв. Приказом Роспотребнадзора от 19.07.2007 г. № 224 (далее – Порядок испытаний), под санитарно-эпидемиологическим испытанием понимается установление соответствия (несоответствия) характеристик испытываемого объекта требованиям Технических регламентов, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов организациями, аккредитованными в установленном порядке.

В соответствии с п. 2 разд. I и п. 8 разд. II Порядка испытаний, результаты санитарно-эпидемиологических исследований и испытаний оформляются в виде протокола исследований (испытаний), который является единственным документом, удостоверяющим факт проведения исследования, испытания, содержащий порядок их проведения и полученные результаты.

В соответствии с п. 24 ГОСТ 16504-81 «Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения», утв. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 08.12.1981 г. № 5297, протокол испытаний является документом, содержащим необходимые сведения об объекте испытаний, применяемых методах, средствах и условиях испытаний, результаты испытаний, а также заключением по результатам испытаний, оформленным в установленном порядке.

В соответствии с п. 9 разд. III «Критериев аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) и требования к ним», утв. Приказом Минэкономразвития России от 16.10.2012 г. № 682, испытательная лаборатория должна обеспечить наличие нормативных правовых актов, документов в области стандартизации, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, в том числе правил отбора образцов (проб), и иных документов, указанных в области аккредитации в заявлении об аккредитации или в аттестате аккредитации, а также соблюдение лабораторией требований данных документов.

Как было указано ранее, Центром исследования воды в период с 27.03.2009 г. по 27.03.2014 г. имел действующий аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.512157, удостоверяющий соответствие деятельности Центра исследования воды требованиям ГОСТ Р ИСО ИСО/МЭК 17025-2006 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий», утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2006 г. № 506-ст (далее – ГОСТ Р ИСО ИСО/МЭК 17025-2006, в настоящее время отменен).

Приказом Росстандарта от 04.04.2011 г. № 41-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта» с 01.01.2012 г. на территории Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации введен в действие ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий».

В соответствии с п. 5.10.1 ГОСТ Р ИСО ИСО/МЭК 17025-2006 и п. 5.10.1 ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009, результаты исследований (испытаний) оформляют Протоколом испытаний.

В соответствии со ст. 3 и ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 184-ФЗ, целями технического регулирования в Российской Федерации, являются защита жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей, достижение которых осуществляется в соответствии с принципами единой системы и правил аккредитации, единства правил и методов исследований (испытаний) и измерений (далее – единство измерений) при проведении процедур обязательной оценки соответствия.

В соответствии с п.п. 2 и 3 ч. 1 ст. 1 Федерального закона РФ от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее – Федеральный закон № 102-ФЗ), целью обеспечения единства измерений является защита прав и законных интересов граждан, общества и государства от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений; обеспечение потребности граждан, общества и государства в получении объективных, достоверных и сопоставимых результатов измерений, используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, животного и растительного мира, обеспечения обороны и безопасности государства, в том числе экономической безопасности.

В соответствии с п. 5.14 ГОСТ Р 51672-2000 «Метрологическое обеспечение испытаний продукции для целей подтверждения соответствия. Основные положения», принят Постановлением Госстандарта России от 22.11.2000 г. № 311-ст, результаты испытаний фиксируют в протоколе, в котором в числе прочих сведений должны быть указаны:

  • наименование объекта испытаний, контролируемые при испытаниях характеристики свойств и параметров объекта;
  • наименование и обозначение документа, регламентирующего методику испытаний;
  • характеристики условий испытаний и внешних воздействующих факторов;
  • результаты измерений (испытаний) характеристик свойств и/или параметров объекта, характеристики погрешности полученных результатов, а также воспроизводимость результатов испытаний (если испытания объекта проводились и в условиях воспроизводимости);
  • наименования, типы или основные характеристики эталонов и средств измерений, использованных при испытаниях;
  • реквизиты испытательного подразделения.

В нарушение указанных выше норм, а также согласно позиции МУП «Водоканал», изложенной в объяснениях к Протоколу об административном правонарушении серия ИЛ № 01/2014 от 07.11.2014 г., Центр исследования воды осуществлял регистрацию результатов исследования качества питьевой воды на содержание остаточного ПГМГ-ГХ только в рабочих журналах без оформления протоколов испытаний.

Таким образом, МУП «Водоканал», за рассматриваемый период времени, осуществлял регистрацию исследования качества питьевой воды, в том числе на содержание остаточного ПГМГ-ГХ, с грубейшими нарушениями требований законодательства РФ об обеспечении единства измерений, о техническом регулировании, о водоснабжении и водоотведении и о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

4. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона РФ от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», унитарное предприятие может иметь гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным в уставе этого унитарного предприятия, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.

Согласно представленному МУП «Водоканал» Уставу в редакции, утв. Постановлением мэрии города от 07.03.2014 г. № 1336 (далее – Устав), МУП «Водоканал» имеет право осуществлять деятельность по контролю за качеством и количеством сточных вод.

Какие-либо ссылки на осуществление МУП «Водоканал» видов деятельности по контролю качества питьевой воды и/или производственному контролю качества питьевой воды в Уставе – отсутствуют.

В соответствии с п. 3.2 Устава, МУП «Водоканал» обязано осуществлять только те виды деятельности, которые определены Уставом.

На основании указанного выше, с конца 2010 г. вплоть до настоящего времени МУП «Водоканал» не имел и не имеет права осуществлять деятельность по контролю качества питьевой воды.

Таким образом, представленные МУП «Водоканал» и имеющиеся в материалах дела № 02-4310/2014 сведения о качестве питьевой воды, в том числе о содержании остаточного ПГМГ-ГХ в питьевой воде подаваемой абонентам, не являются официальными документами, подтверждающими качество питьевой воды, не имеют юридической силы и ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны объективными и достоверными.

Иных документов, подтверждающих качество и безопасность воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных холодного водоснабжения за рассматриваемый период, МУП «Водоканал» – не имеет.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время Управлением Росаккредитации по СЗФО оформляется соответствующее заявление в Генеральную прокуратуру Российской Федерации о проведении проверки в отношении МУП «Водоканал» на предмет соблюдения действующего законодательства Российской Федерации, а также рассматривается вопрос о прекращении действия аттестата аккредитации МУП «Водоканал».

Приложение:

  • копия Протокола об административном правонарушении серия ИЛ № 01/2014 от 11.07.2014 г. на 3 л. в 1 экз.;
  • копия Протокола об административном правонарушении серия ИЛ № 02/2014 от 11.07.2014 г. на 4 л. в 1 экз.;
  • копия Доверенности Представителя МУП «Водоканал» от 26.12.2013 г. № 01-05/5068 на 1 л. в 1 экз.;
  • копия Письма МУП «Водоканал» от 30.09.2014 г. № 12-03/4281 на 1 л. в 1 экз.

Руководитель
В.Л. Гришина

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

You may also like...

3 комментария

  1. Мансуров:

    Алексей Валерьевич! Спасибо тебе!

  2. Uhak:

    Вообще-то все очень просто! Что-бы не попасть на проблемы, можно просто скачать образец программы или плана производственного контроля ППК на сайте http://www.sanapi.ru
    И не заморачиваться. Конечно, придется попотеть заполняя реквизиты и прочие данные, но кому из нас сейчас просто и легко?)))

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.