Share

ДЕЛО В ЖАДНОСТИ

usaКомментарий «Правозащитных Известий»: «Для начала необходимо сказать о том, что в Рашке еще хуже с продуктами питания. Еда из американских забегаловок покажется лечебно-диетической, по сравнению с тем, чем пичкают быдлосовков в лучших московских ресторанах. Про Макдональдс я и не говорю — этот форпост Великой Американской Культуры, представляющий из себя бесплатный туалет с симпатичными молодыми людьми, кричащими «Свободная касса», давно уже зарекомендовал себя как весьма приличное и интеллигентное заведение.

Но большинство русских, и не только, варваров из Этой страны предпочитают вместо вкусных и полезных гамбургеров и колы тоталитарные щи со сметаной. Какая мерзость, не правда ли? Таким образом мы показали, что пожираемая жителями Рашки баланда во много раз вреднее качественного питания простых американцев.

Почему же, спросите вы меня, процент страдающих ожирением здесь не так велик? Все очень просто — диктатор Влад Путин, ежедневно показываемый по ОРТ, одним своим видом вызывает у угнетенных россиян несварение желудка и прочие болезни желудочно-кишечного тракта. Что неминуемо приводит к отощанию и так недоедающих граждан Эрэфии.»

Проблема ожирения уже давно беспокоит весь развитый мир, особенно США — признанного лидера по этому показателю.

Производители пищи не скрывают, что главное для них при разработке новых продуктов — сделать так, чтобы пища вызывала наркотическое привыкание. Что же стоит за непреодолимой тягой к еде, о вреде которой хорошо известно?

Самая богатая страна на земле, где банки не разоряются, а талия становится шире. Каждый третий взрослый американец страдает ожирением, а 40% детей – излишним весом. США — самая толстая страна среди развитых государств.

Эксперты считают, что еда стала наркотиком, который разрабатывают, производят и продают компании, делающие ставку на привыкание, а учёные создали в лабораториях химические вещества, очень сладкие, очень жирные и очень солёные. Это называется высшей точкой вкуса. Такая еда ловит на крючок потребителей, которым будет хотеться всё больше и больше.

Козеин – это молочный белок, который разрушается в нашей пищеварительной системе и превращается в козоморфин, а козоморфин – вещество схожее с наркотиком морфином. Он немного стимулирует работу мозга, и мы ощущаем удовольствие.

Специалисты утверждают, что корпорации разрабатывают еду и напитки, которые воздействуют на вкусовые рецепторы и, при этом, обманывают мозг. Мозг не чувствует насыщения и, в результате, человек продолжает есть.

Почему же пищевая промышленность не производит более здоровую продукцию в стране, где миллионы подростков уже и так страдают от диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и повышенного уровня холестерина?

«Дело в жадности. Деньги для нас важнее здоровья людей. Всё абсолютно так же, как и с сигаретами. Мы хотим, чтобы у людей вырабатывалась привычка. Табачная промышленность поступила также. Ей было нужно, чтобы сигареты вызывали привыкание, потому что это обеспечивает продажи и спрос на поколение вперед», — сказал RT Кеннет Кендрик, бывший сотрудник Peanut Corporation.

Еще один фактор успеха крупных пищевых корпораций – успешные маркетинговые компании. В США нет никаких ограничений на рекламу еды и напитков, даже если ее целевой аудиторией являются дети.

В 2012 году, певица Beyonce подписала рекламный контракт с компанией Pepsi на $50 млн, тогда же Американская кардиологическая ассоциация опубликовала доклад, в котором говорилось, что в 2010 году 25 тыс. человек умерли по причинам связанным со злоупотреблением сладкими газированными напитками.

Сейчас в Европе требуют указывать на упаковке, содержит ли продукция ГМО, а в США в 2012 году биотехнологические компании и корпорации Pepsi и Coca-Cola потратили миллионы долларов на то, чтобы в Калифорнии не был принят закон об обязательном указании предупреждающей информации на упаковках.

В США существует большая проблема с маркировкой продуктов. Очень сложно добиться правильных стандартов маркировки упаковки. Производители продуктов сильно тормозят процесс потому, что не хотят сообщать, что же люди едят на самом деле.

Крупнейшая сеть продуктовых магазинов в США заявила, что начнет наклеивать наклейки на все продукты, содержащие ГМО в течение ближайших пяти лет. Эта сеть первая и единственная сеть, которая вводит такое требование. Но когда речь идет, например, о газировке — никаких правил не существует. Даже мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, известный своей борьбой за здоровый образ жизни, не смог ввести запрет на продажу больших порций сладкой газировки.

Если такая тенденция сохранится, то к 2030 году около половины американцев будут жиробасами.

А у нас?!?

http://nnm.me/blogs/scheissenman46/problema-ozhireniya-v-ssha-delo-v-zhadnosti

You may also like...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.