РосЖКХ. Заставьте коммунальщиков работать!

Новый онлайн проект Алексея Навального «РОСЖКХ«. Выберите проблему и отправьте готовое заявление прямо сейчас.

Как это работает?

РосЖКХ — это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».

Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.

После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.

Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле.

Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе.

РосЖКХЗа это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.

Таким образом грязь в лифте — это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей.

Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.

На данный момент доступны шаблоны для «возмутительных» писем по темам:

КВАРТИРА

  • слабый напор воды
  • некачественная вода
  • низкая температура горячей воды
  • не топят батареи
  • плесень на стенах
  • не работает вентиляция
  • холодный полотенцесушитель
  • перепады тока в сети
  • проблемы с канализацией
  • другая

ПОДЪЕЗД

  • грязный лифт
  • надписи на стенах
  • разбита лампочка
  • не вымыты полы
  • засор мусоропровода
  • запах из подвала
  • грызуны и насекомые
  • сломан почтовый ящик
  • расклеены объявления
  • разбито окно
  • треснула плитка на полу
  • погнуты перила лестницы
  • другая

ДОМ

  • надписи на фасаде
  • трещины в фундаменте
  • осыпается балкон
  • протекает крыша
  • разрушается козырек
  • другая

  •  Государственная жилищная инспекция
    160009, г. Вологда, ул.Мальцева, д.52, оф.321(8172) 210523
    725528@mail.ru
    Интернет-приемная
  • Департамент ЖКХ
    162600 Вологодская обл., г. Череповец, Строителей пр., 4а57-93-49
    djkh@cherepovetscity.ru
    Интернет-приемная
Утащить к себе
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • PDF
  • Одноклассники
  • email
  • Print
  • RSS
  • LinkedIn

You may also like...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: