Share

Профессор МГУ Томсинов. Лекция «О революционной ситуации в РФ»

Томсинов Владимир Алексеевич, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой истории государства и права юридического факультета Московского Государственного Университета (МГУ) имени М.В. Ломоносова.

Томсинов Владимир Алексеевич

«Это лекция, которую сразу после выборов прочитал на юридическом факультете МГУ им. Ломоносова доктор юридических наук Владимир Алексеевич Томсинов.

Вы его, наверное, не знаете и никогда о нем не слышали. Он юрист, историк и публицист, но не распиарен как адвокаты Астахов и Кучерена, которые и в сравнение с ним не идут.

Это выдающийся человек, обладающий непререкаемым авторитетом среди студентов, преподавателей и профессионалов указанных областей. Честный, порядочный, умный, мудрый. Человек, на которого я равнялась и буду равняться всегда в своей жизни. Мои моральные принципы, мировоззрение, мироощущение и понимание юридической науки во многом формировалась под его взглядами, на его лекциях и книгах.

На факультете он читает для первокурсников лекции по Истории государства и права зарубежных стран (один из самых сложных предметов на всем периоде обучения), а с недавнего времени и по курсу «Правоведение». Во время лекций, год из года, в поточных аудиториях на 400 человек всегда аншлаг из студентов всех курсов. И все эти сотни сидят, затаив дыхание, слушая несильный голос этого поистине Великого Человека.

Лекции Томсинова и этот текст — залог того, что юридический факультет МГУ не превратится в коррупционную шаражку. Залог, что из него и дальше будут выпускаться в юридический мир (пусть и в немногочисленном составе) настоящие профессионалы, имеющие свою гражданскую позицию и высоко поднятую голову. Залог того, что Московский Университет останется Московским Университетом. Моей alma mater.

Печаталась лекция студентами, старались, судя по всему, писать быстро и дословно, поэтому можно сделать скидку и на орфографию, и на некоторые недочеты. На самом деле, все лекции этого профессора надо записывать на видео и создавать Золотой фонд юридическойго факультета. Для потомков. Которые, надеюсь, у нас будут.»

http://devo4ka-e.livejournal.com/10482.html


Вот она:

«Я, конечно, удивлен всем происходящим.

1. Я удивлен поведением дядей, тетей, которые возглавляли избирательные комиссии, были членами избирательных комиссий.

«Вверху» была определена цифра – 57 % для партии «Единая Россия» (далее ЕР). Реально партия набрала по стране 30 %. В Москве – 23..25%. Все остальное было, естественно, фальсифицировано.

И это доказано сотнями протоколов, которые сфотографированы и выложены в интернет. Я их смотрел, я смотрел десятка два протоколов. Приписки везде по 200..300% за ЕР. Это является страшным государственным преступлением.

Но кто его совершил? В первую очередь совершили вот эти дяди и тети, причем сохранились видео.

Вот одни дядя, чувствуется директор школы, либо учитель. Но кто их подвиг на эти нарушения? Чем они руководствовались, что продали свою страну. Как они дальше будут жить? Их на всю страну показали этих людей. Объясните мне их поведение: ну и что, что дали указание? Значит надо бросаться их выполнять?

А если бы им дали указание убить кого-то? Что, они побегут убивать? А ведь вместе с тем, это равнозначное преступление — дали указание убить государство, дали указание убить русский народ, дали указание убить право людей определять своей волей какой строй будет в государстве. Бежит выполнять.

Очевидно, всех их надо переписать, возбудить уголовное дело. Пусть это будет через 5 лет, но они не должны уйти от ответственности. Если их тысячи, то тысячи человек должны подлежать ответственности.

Они совершили тяжкое государственное преступление и достойны всяческого презрения. А если это учителя и директоры школ, школьники и их родители имеют право потребовать их удаления из школ. Воры и убийцы не могут вообще работать в школе.

2. Дети, которые бегали здесь и бросали бюллетени, пачки бюллетеней. Как правило, дети из провинции, платили им 1000..4000 за несколько десятков бюллетеней, брошенных по открепительным талонам. Вот они о чем думают?

Еще есть страшная фотография, выложенная на «Эхо Москвы»: выставка ВВЦ, огромный зал, спальные мешки, там тысячи детей. Им заплатили по 5 тысяч за то, что они будут три дня ходить с барабанами кричать: «Медведев. Путин. Народ». Они на Триумфальной кричали, пряча лица свои.

Я бы понял бы, если заплатили хотя бы 50 тысяч. Но как за тысячу, 5 тысяч портить себе будущую жизнь? Их сейчас всех префотографировали, ведутся списки этих детей. Что с ними дальше будет можно предполагать, если начнется гражданская война.

Первая истина — государство это духовное поле

Я это говорю сейчас особенно смело, особенно уверенно, так как они сейчас своим поведением доказали это. Для вас это хороший поучительный урок, так как вы сейчас это запомните и усвоите, то, что они, эти два придурка, во время учебы на юридическом факультете не смогли. Государство – это не только совокупность институтов, органов, как это учит теория государства и права. Запомните — государство это еще духовное поле, которое заставляет население повиноваться носителям публичной власти, соблюдать государственный порядок, соблюдать закон.

Что они делают? Эти выборы показали, что у нас в стране сформировалась мощная антигосударственная оппозиция, мощная группировка ведущая борьбу против нашего государства: в эту группировку входит Путин, Медведев, председатель Центральной Избирательной Комиссии – Чуров, все члены избирательной комиссии, кто не возмущался фальсификациями.

Потому что, что на самом деле произошло? Меня удивляет, почему нельзя было разрешить нормальные выборы? Без фальсификаций.

Почему надо было специально говорить тому же Путину, что мы должны обязательно победить, набрать максимальное количество голосов, или Медведеву говорить до выборов, о том, что тот губернатор, который не обеспечит максимальное количество голосов будет снят с должности. Я не могу этого понять. Потому что при честных выборов ЕР набирала бы 30%. И это достаточно.

Но что они сделали? Они не поняли одну вещь. Они на конституционном праве не усвоили еще одну вещь: нельзя разрушать духовное поле государства. Каким образом они это делают?

Это разрушение авторитета носителей государственной власти. Каким образом он разрушается?

Многие революции начинаются из-за действий носителей верховной государственной власти. Николай II разрушил практически государство, Путин разрушает его. Каким образом?

Он не отвечает на обвинения в воровстве, в том, что он построил виллу в S, построил огромный дворец за миллиард долларов в заповедной зоне под Геленджиком, в том, что он построил себе дачу на горе в заповедном месте в Адыгее. Фотографии всего этого есть, доказательства юридические есть — выступи, ответь. Он должен понимать, что сейчас писк моды у московской молодежи — прийти дождливым вечером на Чистые Пруды и потом ходить по улицам тысячными толпами и кричать: «Путин вор».

Для обывателя это интересно, а юристы понимают, что это разрушение государства.

Но кто виноват в этом? Путин!

Если тебе кричат, что ты вор, то приди в субботу на митинг и объясни, что ты не вор. Вместо этого на следующий день он говорит, что к ЕР не имеет никакого отношения и, более того, он говорит: «то? что кричат вор, так это везде кричат — во всех странах кричат, что премьер- министры воры». Это просто наглое вранье. Ни в одной развитой стране премьер-министра — вора не потерпят, достаточно бы было одной фотографии виллы, и он бы был не на свободе, не в отставке, а сидел бы в тюрьме; в любой стране — даже в Италии.

Это первая истина — государство это духовное поле.

Вторая истина.

Для чего существуют выборы? Вас учат — выборы существуют для того, чтобы выбрать лучшего. Ничего подобного: на выборах лучшие редко выбираются, выборы существуют для других целей, для того чтобы придать власти легитимность, а значит выгоднее для власти, чтобы выборы были честными. Пусть у них даже будет мало голосов.

Почему они погнались за количеством голосов? Я не могу это понять. Власть должна гнаться за легитимностью, погнавшись за количеством голосов, они лишили себя легитимности. Они никто — два придурка, больше никто, совершенно.

Ладно, прошла фальсификация, но был выход: создать комиссию при следственном комитете, протоколы есть. И если протоколы сравнить с сайтом: то можно увидеть, что фальсификация идет в три раза; и таких протоколов масса. Они могли признать необходимость расследования.

А что делают эти два придурка? Они заявляют в тот же вечер, что все было правильно – никаких фальсификаций. Но позвольте, вот протоколы, вот фальсификации. Ты дурак, ты не видишь их? А он заявляет публично, что я дурак.

Медведева я понимаю, это мальчик – подросток, который сначала случайно оказался на должности доцента, потом на должности президента. Ему бы танцевать где-нибудь под «American boy», вот потанцевал – и вся страна смеется, вся молодежь смеется. Ему это, видимо, понравилось, и он станцевал еще раз, только теперь еще и хлопая в ладоши.

Посмотрите на методику принятия решения: мальчик — подросток и это не просто слова. Почитайте мои книги: я слово не скажу не обосновав его хоть чем-то, там масса сносок. Если на лекциях я что-то резко говорю, имейте ввиду, у меня столько оснований это сказать еще более резко, я просто смягчаю, все что я говорю. И я мог бы еще более резко сказать о них, я их не считаю вообще людьми. Для меня это объекты научного исследования. Я бы с удовольствие бы их исследовал в психологической лаборатории, потому что занять такую должность и так себя вести — у меня это не укладывается в голове.

Вот еще мелочь – катастрофа самолета в Карелии. В тот же день заявляет: запретить полеты ТУ-134. Ты же еще не расследовал?! Потом оказалось, что штурман пьяный был, дорогу принял за аэродром. Значит дело-то не в самолете, надежный самолет. Катастрофа ТУ-134 — запретить ТУ-134. Ты идиот?

Ведь элементарно, если ты принимаешь какое-то решение, то ты сначала исследуй, подумай.

Смотрите, что с выборами: вечером ему говорят о фальсификации, он заявляет, что их не было, все правильно. И в твиттере пишет матом, тут же убирают. Кстати, его тогда не взломали, он сам написал, его стиль.

И стиль мне напоминает дневники Николая II, такой же придурок. Тот писал в дневниках сколько ворон он застрелил.

Эти два придурка – прекрасный объект для изучения. Самый лучший метод изучения – на ошибках. Вот вы видите как нельзя принимать решения, как нельзя управлять государством. Фальсификации бесспорные, 100% доказательства, заявлять о том, что их нет — совершать уголовное преступление.

Он фактически сказал, что я соучастник тяжкого уголовного преступления. Он подлежит уголовной ответственности, президент у нас типичный уголовник. Как это произошло? Очевидно, что перед вами ситуация, с которой всегда начиналась революция. Революции начинались с разрушения легитимности власти – публичной, страшно – опасная вещь. К чему ведет разрушение легитимности власти? Население им не подчиняется.

Для меня они уголовные преступники. Что дальше может быть?

А дальше я сомневаюсь, что Медведев будет премьер- министром, так как поставить его премьер- министром для Путина, это равносильно самоубийству.

Надежда. Самый бы лучший был выход, если бы Путин переродился и понял, что он творит. Переродится, он может только под давлением, поэтому митинги играют огромную роль. В данном случае они показывают настроение населения, он их смотрит, что бы он не говорил, что он смотрит только порнографию, на самом деле он смотрит все.

Он как-то публично заявил: «Что смотреть интернет, там порнография одна». Он видел эти толпы, скандирующие: «Путин Вор». Эти толпы ходили по улицам Петербурга, и ходят до сих пор и будут ходить. Потеряна полностью легитимность, дальше самая опасная вещь для этих двух придурков. Почему? Потому что они не понимают одной вещь: глава государства или председатель правительства, они всё-таки ещё возглавляют определенную группировку из сановников, стоящих у власти. Среди этих сановников не все дураки, там очень много умных людей. Они очень были недовольны этим издевательским решением, о том, чтобы поменяться постами (президент- премьер).

Они прекрасно понимают, к чему все идет, что своим поведением эти два придурка ставят под угрозу не только имущество, но и жизни этих людей, сановников. Дальнейшее можно предсказать, как было во всех революциях: в 1917 году, во Французской революции, в Английской революции. Начинается раскол правящего строя. В этом правящем строе, выделяются способные люди, которые чувствуют ответственность за свою страну.

Они начинают формировать контрэлиту, свою собственную группировку, которая борется за власть. В России эта борьба за власть привела к разрушению государства. Сейчас, я думаю, таких последствий не будет, потому что Запад тоже находится в страшном кризисе. Заняться нами они особенно не смогут. Сейчас самый удачный момент для здоровых сил в правящей элите решить проблему управления страной, так как оставлять управление в руках этих двух сумасшедших — совершенно опасно для страны и для их самих. Сбежать они все равно не смогут.

Знайте, что может произойти? Как только легитимность власти окончательно исчезнет, все капиталы на западе этой элиты будут конфискованы. Более того, те кто будут протестовать, обращаться в суд, окажутся сами в тюрьме, потому что не трудно будет западным юристам доказать преступное происхождение этих капиталов. Там капиталы в таком объеме, которые в тысячу раз превосходят их официальные доходы.

Они не понимают, что 20-ая статья, которая объявляет превышение доходов над расходами – это норма международного права, а значит внутреннего права всех стран, которые ратифицировали ее. А ратифицировали все развитые страны, кроме России. Капиталы все на западе. Развитие событий, я думаю, что будет трагическим. И мне не понятно, еще одна вещь.

4 марта Путин идет на выборы. Зачем ему понадобилось фальсифицировать эти выборы и тем самым, практически, объявлять не легитимными собственные выборы. Самоубийца.

Самоубийство — это признак тяжелого психического заболевания. Это один из признаков заболевания, если только нет очень серьезных причин для этого. На что он рассчитывает?

Выборы 4 марта будут также признаны не легитимными. Ему захочется победить в первом туре, так как второй тур он может проиграть, причем любому, Оксане Дмитриевой, например. Экономист из Петербурга, партия «Справедливая Россия». Я читал ее тексты, она прекрасно пишет и мыслит.

Они занижают доходы бюджетные и получается, что 1-2 триллиона рублей каждый год находятся в личном распоряжении. Она все это установила по цифрам. Но очевидно, что времена наступают трудные, но интересные, особенно для учебы на юрфаке.

Я смотрел митинг — это еще одна печальная вещь для Путина и всей этой банды. Это состав этого митинга. Мне не понравились те, кто стояли на сцене. Троицкий, Навальный разочаровали, все эти выступления примитивные. Но я обратил внимание, кто составлял основную часть митингующих — это очень приличные люди, 30-40 лет, много студентов, много офисных работников, образованных людей с интеллектуальными лицами.

И с этими людьми так разговаривать с дубинками? Это просто смешно. У них же абсолютно реальные требования. Выборы были фальсифицированы – сделайте что-нибудь, а вместо этого на них дивизию насылают. Целую дивизию вводят в Москву. Эта ситуация опасная и для страны, но прежде всего для них.

Я могу прогнозировать, если прольется кровь, то почти 100% того, что в живых ни Путина, ни Медведева не оставят. Ждет их судьба Каддафи, безусловно.

Они сейчас должны наоборот вывести все войска из столицы, дать возможность людям покричать и походить. Я не понимаю этого, если тебе во всем интернете кричат, что ты вор. Наберите в яндексе «Путин вор» и найдется более 5 миллионов сайтов. Составляются списки на уничтожение всей этой правящей элиты. Они это затянули, уже до этого все доведено. Вместо того, чтобы дать выход этому недовольству, они всячески пытаются их куда-то загнать дубинками. Кончится это плохо, совершенно очевидно.

Еще один пункт – национализация ресурсов — это то, что нам необходимо, безусловно. Потому что, если ресурсы не будут национализированы, то они будут принадлежать иностранцам.

Вся алюминиевая промышленность принадлежит англичанам. Дерипаска подставная фигура. Это юридически, документально доказано.

Все нефтяные компании, в том числе «РосНефть», принадлежат совсем не нашему государству.

Национализация ресурсов имеет двойное значение. Это значит национализация в самом высоком значении, это постановка этих ресурсов на службу нашему народу, а не иностранцам, которые выкачивают ресурсы.

Правильная оценка деятельности Путина – он давно ведет войну против нашего государства, причем целенаправленную. В чем она выражается?

Разрушение армии. Во главе армии поставлен торговец мебелью, который буквально все разрушил, армии практически нет. В 2004 году по просьбе Буша уничтожен транспортный железнодорожный ракетный комплекс, которого боялись как огня НАТО-вцы. До уничтожения этого комплекса, ни о каком ПРО речи быть не могло. Миллиарды долларов пошли на ветер, эта уникальная разработка еще советских ученых. Путин ее уничтожил.

Выкачал с помощью Кудрина на Запад триллионы рублей. Даже те ресурсы, которые есть здесь, он народу не дает. Он использует их для уничтожения субтропиков Сочи. Спортсмены будут там играть на костях русских детей и стариков. Так как эти деньги были забраны из русских губерний. Эти бессмысленные сооружения никому после олимпиады будут не нужны.

Уничтожение легитимности власти отказ от борьбы с ворами, убийцами, преступниками. Осознание ее большинством населения — дает надежны на лучшее. Самое главное, что здесь один плюс: предательство верхушки способствует сознанию гражданского общества. У людей появляется сознание, что на государство надеяться нечего, надо надеяться на самих себя».

Источник http://av-rybin.livejournal.com/299783.html

You may also like...

7 комментариев

  1. Алексей Кощеев:

    «Это не фальсификация результатов выборов, а заговор с целью насильственного удержания власти»
    http://www.novayagazeta.ru/politics/50210.html
    Член регионального политсовета партии «Единая Россия»
    Владимир СЕМАГО

  2. Александр:

    Это действительно заговор, но не с целью насильственного удержания власти а сцелью насильственного свержения. А таких преподавателей из МГУ гнать надо поганой метлой, чтобы ВУЗ не позорили

  3. Дмитрий:

    Брошено буквально все силы пятой колоны на то, чтобы посеять смуту и ослабит Россию.
    Это очень коварная информационная ВОЙНА запада против России.
    Она может быть более эффективной, чем экономические санкции или горячие локальные стычки.
    Относиться к этим вылазкам врагов надо вполне серьёзно.
    Иначе со временем многие незрелые юнцы могут оказаться в роли «запамиранченных, дупоголовых зомби-укропитеков», наподобие блеющих майдаунов 2004 г.

  4. Алексей Кощеев:

    http://devo4ka-e.livejournal.com/10482.html

    Лекция подлинная. Вот аудиозапись: 1 ч 30 мин http://ifolder.ru/27512883.
    Про выборы — с 45 минуты примерно.

    Сама с удовольствием прослушала от начала до конца. У вас тоже есть возможность послушать одну из лучших лекций, которые читаются по Истории государства и права зарубежных стран в России, тема — Средние века, Англия, Хартия вольностей. Слушать, наверное, будет сложновато. Вживую и в целом цикле лекций информация воспринимается легче, потому что дается в системе и на «подготовленную почву».

    Для тех, кто сомневался в моих эпитетах по поводу Владимира Алексеевича и не удовлетворился статьей из Википедии, хочу сказать, что с удовольствием узнаю еще одного человека в России, который может читать такие лекции каждую неделю, без бумажек и конспектов, из головы воспроизводя все эти даты, события и имена… У нас, помнится даже, кто-то не верил по началу и перепроверял все дома потом ))) И читает он так, что даже первокурсники такой сложный и насыщенный материал слушают больше часа при полном внимании. Небольшие шушуканья, апплодисменты и поддерживащий смех начались только, когда он уже про политику начал говорить. Владимир Алексеевич — поразительный человек, что сказать. )

    На аудиозаписи видно, что лекция шла около 50 минут, после чего, как обычно и делают лекторы, под конец пары Томсинов начал зачитывать пришедшие к нему записки от студентов. И тут посыпались просьбы рассказать, что он думает о ситуации в стране: выборах, митингах, революции…

    По поводу, не боюсь ли я огласки и подставить любимого преподавателя. Не боюсь. И Владимир Алексеевич, конечно же, не боится, думаю.

    Во-первых, статьи за клевету и оскорбления из УК РФ в декабре 2011 исключили. А если даже не исключили бы, то любые попытки возбудить процесс со стороны власти были бы смешны. Не такая давняя история с прокремлевским адвокатом Шотой Горгадзе и словами Алексея Навального, произнесенными в эфире одной радиостанции, «Единая Россия-партия жуликов и воров» была очень поучительной для власти. Общественный резонанс был огромный, именно тогда «мем» вошел в обиход, а потом и в суде по заявлению члена ЕР в иске по существу было отказано. Да и, думается мне, доказательства Владимир Алексеевич на процесс бы принес ого-го какие, все эти протоколы фальсифицированные — цветочки только.

    Во-вторых, борьба через административный ресурс, это тоже, извините, мертвому припарки. Это как с полицией из этой лекции: решение власти, совсем противоположное правильному, безрезультатная борьба со следствием. А следствий таких сейчас по всей России миллионы. Вот, в комментах человек пишет, что и в Питере все преподаватели в «оппозиции»… Это про ЛГУ (нынче СПбГУ), видимо. Да и надо понимать, что на факультете у нас работают не за деньги, для таких специалистов смешные, по сути. А вот разозлить студентов и сделать еще несколько тысяч юных оппозиционеров с мозгами и совестью, так это запросто.

  5. Алексей Кощеев:

    Томсинов. Продолжение…
    http://portalpskov.livejournal.com/5516.html

    Я стараюсь дать студентам не одни знания о праве, но и развить у них умственные способности, научить студентов думать. А поскольку юрист имеет дело по преимуществу с текстами, то развитие этих способностей и навыков юридического мышления у студентов юридического факультета происходит на базе анализа правовых текстов. На семинарских занятиях по ИГПЗС мы изучаем только правовые памятники: тексты юридических сборников, кодексов, конституций, деклараций. При этом студенты-первокурсники легко усваивают, что прежде чем оценивать тот или иной текст необходимо в первую очередь определить: каков его жанр, с какой целью написан, для кого создан и, наконец, — кем написан?

    Почему же Вы не задали себе этих элементарных вопросов и не постарались ответить на них самостоятельно? Какова Ваша цель обращения на факультет? Выразить свое мнение о тексте так называемой «лекции» проф. В.А.Томсинова? Зачем на это тратить время? Ведь очевидно, что Ваше мнение будет лишь одним из множества мнений, которые уже высказаны? И они очень разные? От полных восторгов до полного неприятия. А знаете, почему этих мнений так много и они такие разные? — Потому что в наших вузах не обучали людей элементарным навыкам мышления, не внушили той простой истины, что прежде чем оценивать какой-либо текст и высказывать о нем свое мнение, неплохо бы ответить на выше приведенные вопросы: каков его жанр, с какой целью написан, для кого создан и, наконец, — кем написан?

    Текст, пиратски и широко и непонятно для чего распространенный в Интернете под названием «лекция» проф. В.А.Томсинова, считать лекцией может лишь человек, неспособный думать. Ведь из самого его содержания очевидно, что это не лекция, а просто набор устных высказываний, причем записанных с многочисленными ошибками и некоторыми существенными пропусками. Что это за высказывания — по-моему, нетрудно догадаться: это ответы на вопросы студентов. Только почему-то сами вопросы опущены.

    Но неужели из содержания текста неясно, что вопросы касались гражданской позиции проф. Томсинова, его отношения к выборам, к президенту и премьеру, к их политике, его мнения о дальнейшем развитии политических процессов в России? Неужели не видно, что проф. Томсинов просто выразил эту позицию и это отношение?

    Следующий вопрос: кто такой профессор В.А.Томсинов? Неужели об этом нельзя узнать из Интернета. И как же можно судить о тексте так называемой «лекции» проф. Томсинова, не поинтересовавшись, что он за человек. Наберите в яндексе слово Томсинов и посмотрите, в какой связи оно, как правило, упоминается, если не считать ссылок на эту злополучную «лекцию»? — В связи с какими-то книгами. Кроме того, есть видео — фильмы «Стена ювенальной юстиции» (там интервью с Томсиновым разбросано по всему фильму), «Хранитель Российской империи», «Аракчеев» и др. Есть записи телевизионных передач на канале 365 дней ТВ.

    Професоор Томсинов — автор десятков книг и сотен глав и параграфов в них и просто журнальных статей, у которых очень хорошая научная и литературная репутация. Просмотрите хотя бы эти книги: «Сперанский», «Аракчеев», «История русской политической и правовой мысли», «Краткая история египтологии» можно скачать свободно и бесплатно из Интернета. Остальные книги — на сайте Университетской электронной библиотеки — biblioclub.ru за какие-то небольшие деньги. Посмотрите названия книг в биографической статье о Томсинове в Википедии: помимо названных — «Мыслитель с поющим сердцем: судьба и творчество Ивана Александровича Ильина», «Константин Петрович Победоносцев: человек, государственный деятель и правовед» — о великих патриотах России. Разве эти публикации Томсинова ничего не говорят о его взглядах.

    Обратите внимание еще и на то, что В.А.Томсинов — основатель, издатель и главный редактор серии «Русское юридическое наследие» (более 70 томов выпущено). Почитайте внимательно хотя только названные книги — неужели Вы не поймете, что профессор Томсинов вполне может и имеет полное основание сказать о себе, как когда-то о себе сказал И. А. Ильин: «Все, что я уже написал и еще пишу, и еще напишу, — все посвящено возрождению России, ее обновлению и ее расцвету». (Я посылаю Вам в дополнение к этому письму файл со статьей «Тема русского правосознания в творчестве И. А. Ильина», опубликованной месяца три назад в журнале Правоведение, в которой объясняется многое из того, что происходит сейчас в России, посмотрите, хотя бы первые две страницы — современные властители России названы в ней безумцами. Интересно, почему никто до сих пор не возмутился такой моей оценкой их?)

    С указанных выше позиций и подходите к оценке текста так называемой «лекции» проф. Томсинова, а на самом деле — просто ответов на вопросы студентов. Кстати, в Интернете можно найти запись лекции, которая им предшествовала и в ней есть и эти ответы. Они начинаются с высказывания Томсинова о том, что тема разрушения государства — одна из главных тем его научных исследований, что у него есть книги, посвященные английским революциям, что он изучает русскую катастрофу 1917 года и готовит книгу о ней — «Отречение». И что в современной ситуации, складывающейся в России, проф. Томсинов видит все признаки надвигающейся государственной катастрофы. И один из этих признаков — то, как ведет себя верховная государственная власть в ситуации с так называемыми «выборами» 4 декабря 2011 года.

    Я всегда отвечаю в конце лекции на вопросы студентов и до 8 декабря отметал вопросы о современной ситуации в России — говорил студентам: «Не занимайте свои головы современной политикой — займитесь юриспруденцией». Но 8 декабря ситуация была совсем другой — меня ждала на кафедре просто гора записок с вопросами. И в конце лекции я их развернул. Это были вопросы о том, как я отношусь к фальсификации на выборах, нельзя ли их признать несостоявшимися, о моем отношение к Путину и Медведеву, как будет дальше развиваться политическая обстановка в России, за кого я голосовал и почему? И наконец, главный вопрос — зачем нам изучать законы, если в стране полное беззаконие? Этот главный вопрос звучал подтекстом во всех записках. Какой должна была быть реакция настоящего преподавателя юридического факультета на такие вопросы — на душевный крик студентов, пришедших в университет изучать юриспруденцию?

    Преподаватель юридического факультета должен прививать студентам уважение к конституции, к законам. Но как это делать в условиях полного беззакония, царящего в стране, — просто разнузданного беззакония? Как воспитывать приверженность к России, российскому государству в условиях, когда правящая группировка ликвидировала суд как независимое учреждение, разрушает образование, культуру, здравоохранение, промышленность — нагло грабит свой народ, уничтожает государственное сознание в себе и в народе? Как воспитывать настоящего юриста из студентов юридического факультета, которые хорошо знают о многочисленных фактах, убедительно свидетельствующих об этом? Например, о том, что алюминиевая промышленность — стратегическая отрасль индустрии — принадлежит англичанам (Натану Ротшильду и Глазенбергу, например), которые ведут себя в России как будто это колония, а не самостоятельное государство (наберите в яндексе слова — голый алюминиевый король, Ротшильд и Дерипаска, или Moscow Post и посмотрите статьи, а я об этих фактах знаю из других предельно надежных источников).

    Вы не понимаете, что Россия уничтожается? Что банда дегенератов, захвативших власть в России, украла у нас Родину? Мне не о чем тогда с Вами говорить и прошу извинить за это письмо.

    Вы не понимаете, что отвечать на такие вопросы, которые мне задали студенты на лекции 8 декабря, и говорить правду, то есть о том, что Россию ведут на убой, скоблят и раздирают, невозможно профессорским языком человеку, для которого РОССИЯ — ЭТО КОЖА ЕГО.

    Вы не понимаете, что Россией правят представители низшей и самой гнусной человеческой расы — люди, для которых высшая ценность деньги и больше ничего? Они ведь это постоянно доказывают. Даже образование для них всего лишь оказание услуг, а университеты — коммерческие предприятия. Они учились в университетах и не поняли, что университет — это часть не экономики, а души общества. Они не понимают, что все носители государственной власти имеют священную обязанность поддерживать ее авторитет, уважение к ней в народе. Они ничего не понимают в том, как должно быть устроено, как должно жить и действовать настоящее государство. Они приватизировали государственную власть, призванную по своей сущности служить всему обществу, поставили ее на службу своим эгоистическим интересам. Они не понимают, что если правительство превращает государственное управление в издевательство над своим народом и при этом не позволяет ему сменить властвующих, народ имеет право на восстание, на свержение такого правительства и создание нового. Эту истину усваивают еще на первом курсе юридического факультета. Но они как будто ни чему не учились в университетах. Индусы называли в древности таких людей шудрами. Я считаю Путина и Медведева «шудрами», а о шудрах не говорят брахманским языком.

    Я знаю, некоторым читателям моей так называемой «лекции» не понравилось слово «придурок». Это — малообразованные читатели. Вы тоже входите в их число? Придурок с точки зрения русской фольклорной традиции совсем не оскорбительный термин. Иван-дурак в русских сказках — это умный человек. Вы оторвались от корней, забыли русские народные сказки. И в современном звучании «придурок» означает все лишь того, кто придуривается, то есть умного человека, допустившего глупость, ошибку. А erare humanum est, что в переводе на нормальный русский язык означает: быть придурком в каких-то ситуациях, вполне свойственно нормально человеку.

    И если Вы знаете мои книги (думаю, что знаете), то почему же Вы не поняли, что произошло 8 декабря в конце моей лекции? Что такое были мои ответы? Подсказываю Вам, ничего неспособному понять без подсказки настоящего русского профессора, — ЭТО БЫЛ МОЙ СТОН, СКРЕЖЕТ ЗУБАМИ. Слова, которые вырываются сквозь стон и скрежет зубами от боли, не могут быть в полной мере вразумительными, профессорскими.

    Студенты задали мне вопросы, в которых читалась боль за Россию — я ответил на них не по-профессорски, а по-мужски. Я что по-женски должен был отвечать?

    Я — профессор и доктор юридических наук, читающий книги и статьи на всех основных европейских языках, умеющий писать тексты хорошим литературным стилем: доказательства этому — мои многочисленные книги и статьи. А каким языком я читаю лекции, Вы сами можете об этом узнать — звуковые файлы некоторых из них, а может и многих выложены в Интернете. — Нормальным языком.

    Но я еще и просто русский мужик, хорошо понимающий, что страна его предков, его Отечество оказалось на краю гибели, что Россия захвачена дегенератами. Почему же я не могу сказать об этом открыто и простым мужицким языком?

    Вы не знаете русской истории? Не догадываетесь, что в России те из властвующих, которые служили не отечеству, а своему карману, и превращали государственное управление в сплошное издевательство над своим народом больше всего боялись не профессора, а простого русского мужика?

    Я мог бы выразить свое отношение к тому, что происходит в России, профессорским языком. Но решил, что язык русского мужика в данной ситуации является более подходящим.

    А Вы не способны говорить этим языком? Вы не русский? И не мужик?

    Не отвечайте мне — я устал от вас, от вашего профессорского лепета в погибающей России.

  6. SABATOV:

    Замечательно! Пора назвать вещь своим заслуженным именем)
    У ДАМ есть один потрясающий дар: из всех возможных вариантов он выбирает наихудший!
    Шутки с Хроносом не проходят даром.
    Я не астролог и не большой любитель Глобы; но вот статья, на мой скромный взгляд может быть интересной: «Игры со временем»
    http://www.globa.ru/igry-so-vremenem
    Для нетерпеливых можно сразу сюда:
    «Конечно, отказ от постоянной, всех утомившей за 30 лет системы весенне-осеннего перевода часов давно назрел. Но любое изменение сложившихся, устоявшихся в сознании, хроно-ритмов влечет за собой социальные потрясения, и очень часто – преждевременный уход в лучший мир тех, кто взял на себя ответственность за трансформацию календарной системы.»

    Всё сходится. 8 февраля 2012 нам будет годик.
    Америкэн бой — америкэн той, кэн, одним словом (a can).

Добавить комментарий для ДмитрийОтменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.