Share

«Быстро, качественно, недорого». Выбирайте любые два пункта.

Начал было оформить очередную мысль, но что-то заставило провести операцию «Я спросил у Яндекса». Выяснилось, что подобная мысль возникла не у меня первого, поэтому мучать клавиатуру не буду, а просто процитирую предыдущего оратора.


Быстро, качественно, недорого — желание почти любого клиента грамотно выбрать среди всеобщего разнообразия благ соответствующие статусу по приемлемой цене и качеству.

Очевидно, что подобные требования входят в диссонанс с парадигмой классического менеджмента. «Быстро, качественно и недорого» можно только <цензура>, т.к. быстро, качественно, недорого — это полностью взаимоисключающие понятия по причинам:

  • наспех сделанное не бывает качественным
  • качественное не бывает дешевым
  • за срочность всегда приходится переплачивать

Но поскольку данные аксиомы обычным людям неизвестны (так как этому не обучают в этих ваших школах и институтах, а понять это самому мешает отсутствие моска), то это словосочетание из трех слов являет собой один из множества честных способов отъема денег у населения и способно приносить своему хозяину неиллюзорный профит.

В реальности трюизм звучит как: «Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые ДВА пункта». Так оно всегда и бывает в нормальных местах.
В неудачных местах — «Быстро, качественно, недорого — выбирайте любой ОДИН пункт».

Дальнейший вывод: наличие в рекламе более двух условий означает, что в 99% случаев не будет выполнено ни одно из них.

Источник

You may also like...

3 комментария

  1. Сергеевич:

    Приветствую. Благодарю за материал. А то пол интернета переискал, а нашлось только здесь.

  2. Юлия:

    я бы вот так сказала
    дешево и быстро — не означает качественно
    быстро и качественно — не означает дёшево
    качественно и дёшево не означает быстро

Добавить комментарий для ЮлияОтменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.