«Быстро, качественно, недорого». Выбирайте любые два пункта.
Начал было оформить очередную мысль, но что-то заставило провести операцию «Я спросил у Яндекса». Выяснилось, что подобная мысль возникла не у меня первого, поэтому мучать клавиатуру не буду, а просто процитирую предыдущего оратора.
Быстро, качественно, недорого — желание почти любого клиента грамотно выбрать среди всеобщего разнообразия благ соответствующие статусу по приемлемой цене и качеству.
Очевидно, что подобные требования входят в диссонанс с парадигмой классического менеджмента. «Быстро, качественно и недорого» можно только <цензура>, т.к. быстро, качественно, недорого — это полностью взаимоисключающие понятия по причинам:
-
наспех сделанное не бывает качественным
-
качественное не бывает дешевым
-
за срочность всегда приходится переплачивать
Но поскольку данные аксиомы обычным людям неизвестны (так как этому не обучают в этих ваших школах и институтах, а понять это самому мешает отсутствие моска), то это словосочетание из трех слов являет собой один из множества честных способов отъема денег у населения и способно приносить своему хозяину неиллюзорный профит.
Дальнейший вывод: наличие в рекламе более двух условий означает, что в 99% случаев не будет выполнено ни одно из них.
Приветствую. Благодарю за материал. А то пол интернета переискал, а нашлось только здесь.
я бы вот так сказала
дешево и быстро — не означает качественно
быстро и качественно — не означает дёшево
качественно и дёшево не означает быстро